
Почему отмечается День взятия Бастилии?

Пользователь удален Мыслитель (6981), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
*** Просветленный (21699) 16 лет назад
Построенная в Париже в XIV веке, крепость Бастилия с XV века была государственной тюрьмой. В ней отбывало заключение множество известных личностей, включая суперинтенданта финансов Фуке и просветителя Вольтера.
Со временем Бастилия стала символом деспотизма и вероломства. Да так оно и было: власти безо всякого суда сажали сюда кого угодно. В самом начале Великой французской революции 14 июля 1789 года восставший народ штурмом взял Бастилию, а на следующий год - разрушил .

С тех пор День взятия Бастилии является национальным праздником Франции.
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7692) 16 лет назад
А чем этот день хуже других? Был бы повод - всегда отметим...
Андрей Широков Мудрец (10856) 16 лет назад
ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ТУДА БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ПОСАДИЛИ!!!!
Вот и радуются...
Тося Гений (70789) 16 лет назад
в этот день во Франции свергли короля, разрушили Бастилию и провозгласили Республику.
Сергей Данилов Просветленный (26177) 16 лет назад
Читал недавно про это.Не думаю, что это стоит отмечать.
Кооператив Фауна Мудрец (19123) 16 лет назад
14 июля - лучше отмечать середину лета, а не день взятия Бастилии.
Машуля Мыслитель (6122) 16 лет назад
Потому что вся страна готовится праздновать мой День Рождения (15 июля)! )))