Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накрутить вопросы или лайки в аск. фм? кто знает?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жми "случайный вопрос" один щелчек-один вопрос!
Остальные ответы
В этой программе можно только подписчиков и лайки на Аск накрутить http://vto.pe/?ref=35067 Установи, введи туда какие-нибудь ненужные профили соцсетей, рекомендую твиттер, инстаграм, аскфм (можно новые создать) у тебя будут копиться баллы пока программа работает, потом можешь их тратить на свой аккаунт аск. Удобная вещь, делать самому ничего не нужно, работает пока включен комп, можно спокойно своими делами заниматься ) Как накопишь баллов, создаешь задания на накрутку. Кстати, когда установишь, у тебя уже будет немножко баллов. А вопросы можно через случайные или попроси кого-то из друзей, например.