Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коды на симс 3

Знаток (310), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для того чтоб вызвать консоль (окошечко) куда нужно вводить код, то следует нажать одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl + Shift + C.
Должно появиться вверху экрана вот так, как показано на скриншоте.

Если у вас возникли проблемы с вызовом консоли и операционная система Windows Vista, то нажмите одновременно Ctrl + Windows+ Shift + C, должно заработать.
Чтобы закрыть консоль нажмите клавишу Esc.

Коды на Симс 3 на деньги

kaching - код добавляет в игровую семью 1000 симолеонов.
motherlode - код добавляет в игровую семью 50000 симолеонов.

Код разработчика TestingCheatsEnabled true

Код открывает массу интересных возможностей, которые делают игру Симс 3 намного легче.
TestingCheatsEnabled true – включить.
TestingCheatsEnabled false – выключить.
Чтобы не возникло проблем с кодом, то вводите его точно также как написано, не меняя регистр букв и не добавляя лишних пробелов.

После ввода кода нажимаете Enter и если консоль исчезла, то код должен работать.
Этот код в симс 3 надо вводить каждый раз при новом входе в игру.
После ввода зажмите клавишу Shift и нажмите на почтовый ящик (почтовый ящик находится около тропинки к дому, на самом начале участка, а иногда около мусорного бака, в общем, там еще счета все время приходят) , появиться окошко с доступными действиями:
1. Объект (позволяет удалить выбранный объект) ;
2. Вызвать гостя (приходит в гости случайный персонаж) ;
3. Отключить потребности (отключаются потребности у всех членов игровой семьи) ;
4. Выбрать карьеру (можно выбрать любую карьеру на любом уровне) ;
5. Вызвать персонажа (вызывает NPC персонажа) ;
6. Осчастливить всех (на игровом участке все делаются счастливыми) ;
7. Найти друзей (добавляются несколько случайных друзей) ;
8. Познакомиться со всеми (игровой сим становиться знаком со всеми жителями города) .

Помимо этих действий, также зажав Shift и кликнув по Симу появятся следующие возможные действия на выбор:
1. Изменить персонажа (открывается комната создания персонажа) ;
2. Любимая музыка (позволяет выбрать любимую музыку Симу) ;
3. Изменить характер выбранного персонажа (можно выбрать новые черты характера для Сима) ;
4. Повзрослеть (сим взрослеет раньше положенного времени) .

А если кликнуть по пустому месту, то появляются доступные действия (работает везде, даже за границей) :
1. Телепортироваться сюда;
2. Строить на этом участке;
3. Купить на этом участке.

Также данный код позволяет убрать любой мудлет, для этого нажмите клавишу Ctrl и кликните по мудлету, которых хотите убрать. Эта возможность довольно полезна, так как позволяет убирать отрицательные мудлеты и тем самым поднимать настроение Сима.

Нажав на шкалу потребностей или отношений Сима с другим Симом, и потом перетягивая вверх или вниз шкалу можно легко повысить отношения или понизить, аналогично и со шкалой потребностей.

unlockOutfits on/off – отображает всю униформу в CAS.
resetsim (имя-фамилия) - код помогает в случае зависания Сима, т. е. он раз и застыл где-нибудь и не выполняет никаких команд, или в случае, если к Симу прилипла какая-то вещь и не отлипается. После вода кода Сим пропадает на некоторое время, и появиться полностью восстановленный.
Пример использования кода: resetsim Белла Гот.
plumbBobToggle on/off - убирает зеленый ромб над головой выбранного Сима.
hideHeadlineEffests on/off - убирает окошки мыслей над головам Симов.
moveObjects on/off - убирает ограничение по размещению объектов в сетке, таким образом можно размещать любой объект в любом месте вне зависимости от сетки.
fps on/off - код позволяет отключить в правом верхнем углу рамку для съемки.
constrainFloorElevation true/false - код открывает возможность применять все виды ландшафта вне зависимости от того, есть или нет на нем симы, объекты и т. д. Пол, стены, объекты будут перемещаться вместе с ландшафтом.
fadeObjects on/off – регулирует то, как будут отображаться объекты при приближении камеры - четко или раз
Остальные ответы
http:// rusgus .ru /forum/chity-kody/kody_simov/
Убрать пробелы
Kaching - добавляет 1000§
Motherlode - добавляет 50 000§
Moveobjects on/off - позволяет передвигать и удалять любые объекты
SlowMotionViz 0-8 - визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
UnlockOutfits on/off – отображает униформу в CAS
ResetSim имя фамилия - после введения кода сим исчезает и появляется через некоторое время. Код может использоваться, если к симу прилип какой-либо предмет, или при «застревании» персонажа
Familyfunds фамилия семьи # - изменяет количество денег семьи на желаемое (# - количество)
Quit – сохранение и выход из игры
Help – вывод списка доступных кодов
FreeRealEstate - в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется
HideHeadlineEffects on/off - показывает или скрывает баллоны c мыслями и ромбики над головами симов
FadeObjects on/off - при приближении камеры объекты становятся прозрачными (не влияет на симов)
fps on/off - отображение частоты кадров в верхнем правом углу
Fullscreen on/off - включает и отключает полноэкранный режим (опция есть в настройках игры)
PlaySounds on/off – включает и выключает звук в игре
MapTags on/off – включает и выключает значки лотов на карте города
JokePlease - показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
Enablellamas on/off – шуточный код

Коды для режима строительства и покупки:

ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
Коды к аддону «Мир Приключений» :
BuyDebug – в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т. д. , а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок) .
Взаимодействия в режиме покупки - Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы - позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false - позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки

Коды к аддону «Карьера» :
AgeuptoNPC - выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
DiscoTags – значки лотов на карте города начнут мигать разными цветами

Код Разработчика: TestingCheatsEnabled true/false
Описание функций, доступных при включенном коде разработчика:
Shift + кликнуть на сима:
Принять в семью – присоединить выбранного сима к семье
Повзрослеть – выбранный сим переходит в следующую возрастную категорию
Любимая музыка
Изменить характер выбранного персонажа
Shift + кликнуть на любом объекте или персонаже:
Объект >> Удалить – позволяет удалять любые объекты ( а так же карьерные здания) и персонажей
Shift + кликнуть на участке
Телепортироваться сюда
Строить на этом участке – включает режим строительства на выбранном участке
Купить дом на этом участке – так же включает режим строительства
Shift + кликнуть на почтовом ящике:
Осчастливить всех – повышает все потребности всех симов на лоте
Найти друзей – у выбранного сима появляются несколько друзей (случайные персонажи)
Познакомиться со всеми – делает сима знакомым со всеми жителями города
Вызвать персонажа – позволяет вызвать любого NPC – персонажа (полицию, пожарных, смерть, грабителя и т. п. )
MotherLode - код на 50 000 симолеонов
А какой код добавляет друзей?