Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить рассылки?

ilgas Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Меня тоже одно время доставали эти рассылки, для меня это тот же самый спам. А в письме говорилось что можно отписаться в "Личном кабинете".
Остальные ответы
udo Профи (974) 14 лет назад
зайди к себе на почту настройки и снеми галку на рассылках !!!
Рыжая Лисица Гуру (3274) 14 лет назад
мне тож нада удалить....надоели уже....
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Отписаться от них в пришедшей рассылке ( это внизу письма)