
и ещё вопрос с ФОТКОЙ

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 14 лет назад
Лето!! ! Жара!! ! Классная ночь в кабаке.... У НЕЁ классный летний наряд?
Лучший ответ
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
Ага классный прикид !
поди специально трусы не одела ))
Источник: Приветик !
Остальные ответы
Гарик Гуру (3194) 14 лет назад
По утру одев часы не забудте про трусы!
Человек Гуру (4790) 14 лет назад
дура, бля, трусы забыла одеть....ванища, наверное такая в кабаке...феееее
Мария Шило Профи (866) 14 лет назад
по моему это не прилично
Павел Петрович Мыслитель (5785) 14 лет назад
бЕгОм в нОмЕр,кАкОгО хУя вЫ жРеТе сИдИтЕ!82!
Клер Гуру (4640) 14 лет назад
а под платье че, еще и майка?