Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет Сергею Звереву?А сынок от кого?

таня хотулева Мудрец (17259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
scourier Профи (747) 14 лет назад
Родился 21 июля 1972 года, следовательно 35 лет в этом году отметил. Родился в городе Култук недалеко от Иркутска. Про сына, увы, ничего сказать не могу.
Остальные ответы
Сашка Гущин Гуру (4047) 14 лет назад
За 50 уже наверное... А сынок... А действительно...
В Гуру (4218) 14 лет назад
Лет 40, а сынок от жинки..бывшей
Katy Просветленный (25823) 14 лет назад
Под сорок где-то.Он пластику себе делал на лице.
А про маму сынка ничего не знаю.
Ваня кент Мастер (1321) 14 лет назад


Пародия на Зверева была.... Только рожи поменяли. Больше ничего нет, а вообще в инете поискать можно!!! !

Это он с сыном