Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая темпиратура воздуха в твоем городе?

Дукат Просветленный (25721), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блин опечатался ИЗВИНЯЮСЬ,температура,теперь граммотеи будут язвить.
Лучший ответ
Natalina Мыслитель (6273) 14 лет назад
В Москве сейчас примерно + 14
Остальные ответы
Julia Rodriguez Профи (770) 14 лет назад
сегодня было +33. я отдыхаю в Киеве!
Iero Профи (741) 14 лет назад
В Туле +15, высокая влажность тяжело переносится ;0)
mirag Просветленный (45104) 14 лет назад
в городе Сухум сейчас +29
Тимур Булатов Профи (869) 14 лет назад
Сегодня днем в Москве было около 28-30)
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
на Кипре +37 и повышенная влажность, 78%
Анна Знаток (346) 14 лет назад
Днем 38 было... в тени.
Галина Самодина Профи (806) 14 лет назад
Погода просто кайф! +28 -Хайфа. В море т-ра воды такая же!
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Сегодня было +30. Курская область, город Железногорск
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
segodnya dnem 33 bylo. Ispaniya, Vigo. a voobsche, slava Bogu, eto leto u nas ne zharkoe. v proshlom godu, nachinaya s aprelya pod 40 zashkalivalo..