Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем здрасти

натусик :) Мыслитель (8744), закрыт 14 лет назад
С каким счетом сыграли сеня ЦСКА-Химки!
зарание всем пасиба!)
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107841) 14 лет назад
ЦСКА выиграл 2-0
Источник: Привет!
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Цска елее выграл 2-0 Слава БОГУ!!
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
глупость-как это еле выграл-когда весь матч играли на половине химок и давили.счет своим голам открыл новобранец цска-ЯНЧИК -ну и ЖИРКОВ-поддержал.теперь будем с спартак нальчик играть
Источник: привет