
Странная шутка жизнь?

Пользователь удален Мыслитель (8367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 14 лет назад
Шутка есть шутка, и над ней можно посмеяться например вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=u6t-JIkibJg
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 14 лет назад
Иногда - страшная...
Источник: извини уж...
Вячеслав Макеев Мастер (1021) 14 лет назад
Жизнь еще та стерва. А любят только стерв. Это не шутка
Источник: Крик: "Души! "
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 14 лет назад
считайте, что большую часть жизни не следует воспринимать всерьёз, рассматриваете её как некую космическую шутку... не думайте о том чтобы оставить свой след на земле и игнорируйте важнейшие вопросы современности, чтобы не испортить себе пищеварение. верьте в смысл собственного существование и ждите момента, когда понимание его само придёт к вам, вместо того, чтобы в поте лица отыскивать его
извините, сегодня с юмором не очень (((..навеянно Дин Кунцем
Источник: грустная выдумка