
Почему Я человек, не могу прожить Век?

Пользователь удален Мастер (1200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Можешь. Перед Всемирным потопом Бог призвал Ноя, велел строить плот и спасаться- ну это всем известно, и тогда же он сказал Ною, что жить человеку назначает 120 лет. Многие и дольше живут.
Источник: ВЫходит, что можешь, Саша!
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22268) 14 лет назад
больше живи только паметь оставь о себе
Петухов Сергей Мудрец (19270) 14 лет назад
Сам потом не захочешь.Че за форма у тебя?
Алла Мудрец (10531) 14 лет назад
человек может прожит век, но нужно ли тебе это?)