
как сделать свое сообщество популярным ???

ИВАН Мастер (1559), закрыт 14 лет назад
Все кто приложат усилия получат бонус как лучший ответ + голосования
сообщество живет здесь
Лучший ответ
Малыш М Мастер (2417) 14 лет назад
Нужно вынести его на всеобщее обозрение - как одно из предложений - выдвинуть в лидер блогов, наверняка станете намного популярнее :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10389) 14 лет назад
Нельзя продвигать блоги, фото- и видео-альбомы
Если вам хочется привлечь внимание просто напишите своим друзьям по Агент@Mail.ru или по электронной почте.
Источник: кодекс правил Ответов