Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди думают о смерти?

Сашка Гущин Гуру (4047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игнатова Яна Мастер (2454) 14 лет назад
она неизбежна. Смерть физического тела - это не смерть души, она вечна. Тело умирает, а душа получает свое новое прибежище в виде очередного тела. Смерть- это переход души из одного тела в другое. Вопрос о смерти беспокоит всех. Для кого-то это страх, а для кого-то это новый шанс. Наша настоящая жизнь предопределяет нашу последующую, и если ты живешь как свинья или осел, то обязательно ими станешь в следующей жизни. К смерти нужно быть готовым, и в момент смерти думать не том, что не сделал, а о Господе, тогда есть шанс получить милость и вернуться домой - в обитель Господню.
Остальные ответы
Assator Знаток (323) 14 лет назад
Потому что боятся её
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 14 лет назад
чтобы вкус к жизни чувствовать!

эх, Осень опередила!!!!;-))
Соловьёв Егор Мудрец (10577) 14 лет назад
А разве не интересно что после?
Яспис Искусственный Интеллект (181538) 14 лет назад
чтобы быть готовыми .После смерти Суд Божий!
Ilona Angel Гуру (2902) 14 лет назад
4ego bojatca o tom i dumajut ...
w germanii woopshe wsju shisn ob etom dumajut potomu 4to na poxoroni wse shisn kopjat ...o4en dorogo
Elena Мастер (1823) 14 лет назад
Смерть - неотъемлемая часть жизни, постоянно идущая рядом.
Только задумываясь о смерти человек понимает, насколько важна жизнь, сколько для него значат близкие люди... что ссоры, злость, обиды - это мелочи, без которых нет жизни, но и на которые жизнь тратить не стоит. И только глубоко пережив в своем сознании понимание смерти, человек может научится искренне прощать.
Пользователь удален Мудрец (19541) 14 лет назад
Похоронное бюро думает больше, чем сами потенциальные покойнички. Им от этого прибыль. Без клиентов не останутся, но всё-таки думают.... как бы побольше покойничков похоронить:)
nadezda rjapissova Мастер (1060) 14 лет назад
Потому что мы родились чтобы умереть.
Stepashka Знаток (312) 14 лет назад
смерть он нас сама не думает...о ней думаем мы
Бируте Симонайтите Мастер (2168) 14 лет назад
Думаю, что одна из причин - иллюзорное перенасыщение жизнью
Agniya Гуру (2901) 14 лет назад
Потому что это интересно и непонятно.
。HuK@。 Просветленный (41511) 14 лет назад
а зачем Вы о ней спрашиваете?
Живите) не во вред себе....а на благо)
И никогда ни о чем не жалейте....мы ж не фараоны)
Источник: я не думаю)
Евгений Васильев Мудрец (17515) 14 лет назад
Они бы и не думали, если бы мысли сами в голову не лезли.
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
потому что боятся неопределённости и суда
No comment Мудрец (12751) 14 лет назад
не зачем, а почему? скорее всего угнетает неопределённость.