Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы поддерживаете дружеские отношения со своими братьями и сестрами?

Очарованный странник Высший разум (232187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Савотикова Гуру (4369) 14 лет назад
коечно ведь роднее и ближе нет ни кого
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25709) 14 лет назад
не дружественные, а родственные. конечно поддерживаем. это же кровь своя
*********** Гуру (4667) 14 лет назад
Обязательно, а иначе как?
Наталья Хоронеко Гуру (2848) 14 лет назад
С сестрой всегда, а вот с братом мы не находим общего языка. Как только встречаемся, то обязательно поссоримся.
almaz Мыслитель (8175) 14 лет назад
Конечно. И с роднными, и с двоюродными. Каждый день по аське общаемся.
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Обязательно. Сестру свою очень люблю.
Марк Профи (500) 14 лет назад
....абизацельна.. . а у каго ж еще ЛВ брать:))))
Тата Просветленный (34917) 14 лет назад
хм.. . пока да. Иногда даже дружеские.. . впрочем - "Дайте мне этого гада - убъю на месте!!!! *