
Крик души... Кому теперь верить??? Очень жду ваших комментариев.

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
Мы встречались год, отношения отличные: любовь, секс ВСЁ было хорошо, в быту тоже... Не без мелких склок, но это никого не пугало...
Он сделал мне предложение, естественно я согласилась...
А 9 дней назад он меня бросил... Сказал, что вчера встретился с ней... и его торкнуло... (знаком с ней по инету)

Так что год отношений в которых я для него идеал женщины во всех отношениях (это не я придумала, это он мне твердил), а он идеал для меня мог сопоставиться одной встрече???

Сказал, что его торкнуло....но... это же не мальчик 17 лет... В 28 должна же быть какая-то ответственность перед близкими?

Так кому и чему теперь можно верить???
Дополнен 14 лет назад
Душа умерла.
Лучший ответ
Странник Мудрец (11220) 14 лет назад
Вспомни оргазм и кричи. Мы соседи мы поймём.
Остальные ответы
Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 14 лет назад
взрослая а веришь в сказки!не верь никому даже себе! всё у тя ещё будет!
ARKTHUR Мудрец (10819) 14 лет назад
Хорошо, что ТОРКНУЛО до свадьбы....Радуйся, Настюшка...))))
Петр Алесандров Оракул (75754) 14 лет назад
....могло быть хуже-если б торкнуло после бракосочетания и рождения потомства....слава Богу,что сейчас... желаю,чтоб и тебя торкнуло вскорости как-нибудь:)))....
Источник: что делать-пережди,как плохую погоду... и это пройдёт...
______ Гуру (2812) 14 лет назад
Слушай, ты не переживай, ты извини но в голове у него не але совсем..слава Богу что его "торкнуло" не после свадьбы, или ни когда он заделал тебе тройню например....Плюнь на него, посмейся и радуйся что Бог миловал....а где вариант что от нее и не торкнет к комунить еще...
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно.
Пользователь удален Гуру (2988) 14 лет назад
это была не любовь хотябы с его стороны!
Irina Мудрец (10080) 14 лет назад
Радуйся, что его торкнуло до свадьбы.
Не отчаивайся, твой настоящий принц ещё в пути.
Мария Шило Профи (866) 14 лет назад
Ну трудная ситуация я думаю что у него это не надолго. Пройдет а ты если хочешь подожди хотя нет найди такого чтобы тебя торкнуло.
Алексий Гуру (4343) 14 лет назад
Верить в себя и в лучшее будущее, что еще найдешь его. Я тоже не далее как 2 месяца назад развелся с женой, с которой у нас есть общий ребенок. Но жизнь то продолжается. Подними руку, и наотмашь выкини все проблемы связаные с ним. Понимаю тяжело. Но будет еще хуже, если замкнешься на этой проблеме
йагупоП Мастер (1388) 14 лет назад
не волнуйся, он вернется, когда поймет...
а вместо того что бы копатся в себе лучше поиши кого нибуд другого на время, что би когда он вернется, ты могла бы сказать что уже в нем не нуждаешся, не вешай нос, ты не какакя не уродина... 8)
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
вот он гад!!! есть токие, ты не периживаи, этот не первыи и не последний, зобудешь его быстро! ты красиво) думаю что одбоя нету)))
Ксения Чугунова Гуру (2782) 14 лет назад
Посмотри правде в глаза, видимо его самого напугало его же решение о свадьбе, они все подсознательно того боятся... боятся что мы растолстеем, боятся увидеть огурчики на наших глазах, боятся что мы станем такими же над которыми они с парнями смеются. Они хотят чтобы мы были с ними вечно, но поводок не затягивали вообще....А она? Да что она... видимо яркая, непосредственная, видимо сексуальностью брыжжет! Вот и всё! Только секс и всё такое ничтожно по сравнению с годом отношений. Он любит тебя и ты это знаешь....он вернётся, вот только ты подумай, стоит ли тебе после этого сразу выходить замуж за этого "Сбежавшего жениха".
Кира Мыслитель (6133) 14 лет назад
Он просто понял, что рядом с такои роскошнои и умнои женщинои ему не по пути, освободил место более удачливому и верному спутнику твоеи счастливои жизни!!!!Счастья тебе!!!
Рамина Ученик (206) 14 лет назад
Торкнет и в обратную сторону. Уже видели. Только будь готова к этому шоу. Поэтому больше спи и меньше думай о глупостях. В этот день Х ты должна быть красивой, а не заплаканной несчастной мышкой с красными глазами. И не спеши раскрывать объятия для возвращения. Скажи, что тебе теперь надо подумать (одна из любимых мужских фраз). Удачи. Все получится
Alex Просветленный (30141) 14 лет назад
В 28 любого может торкнуть(и меня тож торкало,особенно перед женитьбой).Мейби через пару недель его торкнет в обратном направлении...А сейчас ты молода,красива и свободна-вот этому и нужно верить
Madlen De La Burbon Мастер (2321) 14 лет назад
Малышка...я так тебя понимаю..

Будь мудрее..немного подожди( тебе в любом случае спешить некуда)...Я знаю,невыносимо больно..обидно..Жаль,что так доверилась..Но,вдруг,он одумается..?А,вернувшись,лишь докажет,что всегда принадлежал только тебе...ДУШОЙ!!!это очень важно..

конечно,все может иметь и другой исход...но,дорогая,значит правильно все произошло...лучше сейчас узнать,что он был не настолько отвветственным и достойным ТЕБЯ,нежели после свадьбы..

живи,радуй себя всякими мелочами...ставь цели и достигай их...Забудь про то,чего ты сейчас хочешь больше всего(но только искренне забудь) и тогда,абсолютно неожиданно оно свершится)))
Татьяна Ященко Ученик (153) 14 лет назад
Поверь,всё складывается к лучшему. Значит не такой он и надёжный был.А душа имеет способность оживать.У меня лет 10 спала, а сейчас поёт,живёт...
Алексей Профи (800) 14 лет назад
я тебе знаешь чего скажу ты вот возми и положи на всё это, вокруг столько хорошего намного лучше чем этот прошедший год, только ты этого не видешь, а за тебя никто искать не будет, по себе знаю! и назад не оборачивайся, а то вообще ни в чего верить не будешь... всё будет пучком поверь мне!!