
Это что , мода такая ? Убивать своих сыновей--Иван Грозный , Тарас Бульба , Петр |

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Человека Мудрец (11053) 14 лет назад
Был бы раньше Интернет, им бы не до фигни было.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
эээээ а может они были чужими сыновьями- тады не жалка
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Матео Фальконе- да малоли таких. Выбора нет. Иван Грозный - это несчстный случай,Тарас Бульба и Матео Фальконе - вполне сознательно, наказание за предтельство и позор, Петр Первый не убивал своего сына,Екатерина Медичи- случайно так вышло, она хотела не сына убить, а Генрих Наваррского, своего зятя. Таких случав полно
Источник: Респект и увжуха.