Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БАТЭ прошёл в 3-ий раунд ЛИГИ Чемпионов!!! Круто Да??? =)))

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Даров Не ЗнайкО,Знаю эту Новость,вот Это ТОчно Круто!!!!
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40802) 14 лет назад
Поздравляю, насчёт круто-некруто ненаю, но желаю успехов.. .
Да, Никитос, глянь, хотя мож ты в курсе http://news.sport-express.ru/online/ntext/19/nl198080.html
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Вот что лавное то что Батэ скоро будет в групповом этапе!
Кулаков Антон Гуру (3007) 14 лет назад
Красавцы! Если пройдут Стяуа, буду за них переживать в группе так же, как и за свой любимый Спартак!!!
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Источник: МАЛАДЦЫ Привет НикиткО