Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ ВЫ ГРУСТИТЕ??? о чем???

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад
ВСЕ загрустили...и я вместе с вами....реально передается настроение ЛЮБИМОК!!! не могу чет...
пойду ка я баиньки топ топ топ:))))))
НЕ ГРУСТИТЕ РОДНЫЕ!!!!
НЕ СКУЧНОЙ ВАМ НОЧИ!!!!
люблю ВАС!!!!
Лучший ответ
Павловская Нина Мудрец (19444) 14 лет назад
Знаешь так, как твоё ничьё больше не передаётся! Спасибо те за всё, хоть я с вами и не давно!
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
спокойной ночки Аленка))) сладких сноф))) а я уже не грустная он пришел наконец то)))) так, что все классно)))) покасик))) чмок)))
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
спокойной ночи,зая))))не грусти!!!!
самых сладких и приятных снов тебе))))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70717) 14 лет назад
Сладеньких тебе Алёнушка и пушистых сноффффф!!!)))))))))))))))))))))))
Натали @СОЛНЫШКО@ Мыслитель (5483) 14 лет назад
Спокойной ночи, грущу потому что поняла что влюбилась, и что его люблю!
*Avariya* Гуру (4668) 14 лет назад
не грусти солнышко_все хорошо и жизнь хороша!!! !

цалую тебя в щечки и спокойной тебе ночки роднуль!!! !

до встречи!!!!
Чеширский Кот Просветленный (42053) 14 лет назад

Спи спокойно , мы посторожим
Источник: Тёплых снов