Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

AUT Doom

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715), закрыт 14 лет назад
Группа отличная, правда после их великолепного альбома 2001 года ничего у них не слышал.
Кто узнает?
Дополнен 14 лет назад
А почему Ministry?
Они что дум играют, я ржу..=)))))))))))))))
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 14 лет назад
А, точно, ты был прав, просто есть 2 команды с таким названием-одна из Германии, играет мелодик дэт/блэк, а другая из Австрии-которая на фото. Только это не совсем дум, скорее симфо-готик. А начинали с дэта. У них, кстати, еще 2 полноформатника есть: Amber(96) и Fragments (98). Группа была основана участниками коллектива Tristwood-тоже очень охрененная банда, ей неплохие оценки поставили.

Хотя нет, все таки дум там точно есть
Источник: Dawn of dreams
Остальные ответы
Verbal Violence Просветленный (26679) 14 лет назад
Ministry? Хорошая группа

давай смеяться вместе =)) не знаю я =)