
Дубль два !! По просьбе написала сама!!

Пользователь удален Просветленный (49217), закрыт 14 лет назад
Почему парням все можно
Пить курить и девушек менять
Почему девчонке невозможно точно так же с ними поступать?
Почему он сам затасканный до грани
Ищет в жизни чистое дитя

почему не о парнях а о девченках
Ходит по земле молва
Про девчонку говорят вот шлюха
Как не стыдно жить на свете ей
Но скажите чем же парень лучше
Если он имеет дело с ней?
Лучший ответ
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 14 лет назад
Стихи отличные! Но таковы устои жизни !
Источник: Привет !
Остальные ответы
______ Гуру (2812) 14 лет назад
ВАУ! ! На что стихи не люблю, но этот!! ! супер=))
спасибо!
Иван Арзамасцев Ученик (84) 14 лет назад
да прикольно молодец умничка!
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18843) 14 лет назад
а про мальчишек говорят вот казанова
DjimDiGriZZ Мыслитель (5274) 14 лет назад
Классно! +5 Да ты поэт !
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Пипеццо полное и окончательное. Утонул в потоке подсознания.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Не охота возвращаться к теме приматов! Но это на том уровне, верней оттуда всё пошло!