Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вас могло сейчас развеселить больше? Интересный разговор или интересный секс?

Пользователь удален Мудрец (19541), закрыт 14 лет назад
интересный разговор или весёлый секс?
Дополнен 14 лет назад
Приветствую всех до одного!
Лучший ответ
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 14 лет назад
Ой, Нестор Иваныч, всё бы Вам ...этими... шашками махать!
Источник: Привет! :)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Ничего,у меня плохое чувство юмора...
Источник: Доброй ночи
Natasha Мудрец (10943) 14 лет назад
Одно другому не мешает.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (408) 14 лет назад
секес нельзя ни на что променять)это тот же разговор, только более глубокий и приятный
Оленев Просветленный (46415) 14 лет назад
Привет,Нестор Иванович! У меня все сексы - веселые,а разговоры - интересные..кокое уж тут веселье..спишь потом как убитый!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Секс! Наговорилась за день!
А секс.... Нет, ничего больше не скажу!
Разве что одно - привет, Нестор!
EggRocker Оракул (87933) 14 лет назад
батько! меня веселить дальше некуда, я и так при смерти ))))))))
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
наверное,всё-таки эта картинка немного)
Привет.
Эмилия Просветленный (21270) 14 лет назад
о чем тут говорить, если на уме
Источник: :)
Lady Strange Просветленный (44797) 14 лет назад
Вот тебе и гусь с яблоками! И кура с черносливом!