Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
показано здание нагатинского затона
после съемка уходит вверх иснимает как быстро плывут облака
следуйщие снимаеться как плывут облака быстро и солнце сменяет луно и луна сменяет солнце
в следуйщие показана туманная дорога
потом начинаеться быстрое движение людей по асфальту
камера уходит вниз в переходпоказано как парень сидит побираеться в очень ускоренном режими
у него сменяються его положение в переходе
потом показана ночь огни и камера быстро бежит по улицам москвы
следуйщее показана комната того парня все разрисованные стены
и в ускоренном времени парень ходит по своей комнате и рисует на стенах и плачет
потом камера опять показывает ночь огни и большое здание
парень сидит около этого здания и плачет и поднимает свои глаза на верх здания и видит как оттуда падает человек
после ве идет в обратном направление все те места которые показаны в клипе рушаться все в огне везде взрывы
потом показана безлюдная станция метро паринь седит на лавочке
потом садиться в поезд и поезд уходит в даль
Дополнен 14 лет назад
ролик я паридумал
Лучший ответ
T.Ned Гуру (3940) 14 лет назад
слишком много читать - лень
Остальные ответы
Лебедев Мастер (2340) 14 лет назад
а вопрос то какой? номер поезда надо?
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 14 лет назад
Сон тебе приснился что-ли.Теперь песню напиши-спой и запиши клип-видео-будет классно.Дерзай.
Деня Гуру (3261) 14 лет назад
и что? просто ролик сделанный чтобы повлиять на психику.. а ты сломался из за какого то видео ролика. Разве так можно? Какой ты металлист после этого? ты типичный ЭМО.
БрокенЭнжел Знаток (312) 14 лет назад
я не знаю, я там в воскресенье катался. Шикарное место!
Мурза Мастер (2061) 14 лет назад
Ты издеваешься??? Я на этот вопрос уже отвечала!!!
Ptytsa Знаток (263) 14 лет назад
а после этого тебе захотелось умереть?