Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие чувства могут быть у девушки к её бывшему парню??? :(((

Шизик Знаток (491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5706) 14 лет назад
Хорошие, плохие.. да вся политра от ненависти до обожания и уважения :) Не сотрешь же человека и память о нем, даже если он бывший :)
Остальные ответы
svi Гуру (2719) 14 лет назад
у меня остается только чувство, что то осталось в прошлом! я не могу общатся с парнями после разрыва. это для меня как-то странно! и тяжело наверное...
Zden Гуру (3116) 14 лет назад
Наверное, зависит от того как они расстались?
Екатерина Профи (556) 14 лет назад
Любые, от любви...до ненависти...
mikel Мастер (1789) 14 лет назад
отвращение...бее...
Али Чуков Просветленный (29776) 14 лет назад
Ощущение счастья,что избавилась от ненужного человека. Не всегда легко это сделать если нет взаимной любви.
~MeLady~ Ученик (139) 14 лет назад
скорее всего просто воспоминания,,,
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23549) 14 лет назад
Разные-бывает людей разлучают обстоятельства, или они расстаются по-хорошему в силу причин, так что тут вариант один=теплые чувства на грани любви на расстоянии, а если врагами-кто-то повел себя некрасиво или оказался плохим человеком-тут само собой-неприятные воспоминания и чувство желания забыть :)
nati nati Мастер (1021) 14 лет назад
удивление
и как меня на него занесло