Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравиться вооплощать в жизнь ваши эротические сны

Kondratyeva Marina Профи (912), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какаие сны вы вооплощали в реальность????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
da!
bezumno silno nravitsa,tem bolee chto sni u mena super eroticheski!!!:))))
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
завтра как раз планирую этим заняццо ))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
оч нравится. . вот сегодня всю ночь фантазировала. . а в обед буду воплощать))))))
Пользователь удален Мастер (1283) 14 лет назад
А мне приснилось, что я с тобой и с колючкой втроем всю ночь сексом занимались. И как это воплотить в жизнь? Вот когда хочется сразу с двумя девушками спать это уже навязчивая идея? Все бы отдал, но увы и ах!
Источник: Опыт Горький