Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если человека посадить в морозилку на нескольлко лет, а потом вытащить, то он будет выглядеть омолодившимся???

Meffistoffel Мудрец (15209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
я я Мастер (2149) 14 лет назад
да конечно! только поговорить с ним не получиться! глаза остекленевшие и полное нежелание отвечать на вопросы о самочувствии!!!!
Остальные ответы
scourier Профи (747) 14 лет назад
Вряд ли. Скорее всего он будет выглядеть отморозком :-)
Малышка хочет спать Гуру (3109) 14 лет назад
Нет он будет выглядеть трупом!!!
Kaori Kano Профи (507) 14 лет назад
да, молодой и синий! зачем спрашивать-пробуйте, оно надёжней
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Нет.. . это мы будем состарившимися...: ((
Пользователь удален Просветленный (26518) 14 лет назад
таким же,но сильно заросшим
Источник: мерзлота
Морозов Юра Морозов Знаток (452) 14 лет назад
испытай на себе лучше,, потом расскажешь тут нам