Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, задающие наиболее злобные и хамские вопросы и хамящие в ответах, не показывают своего лица? И аваторы у них

"Моралист" Просветленный (35690), закрыт 14 лет назад
безликие и фотоальбомы пустые. Интересно, они чего-то бояться или им просто стыдно?
Дополнен 14 лет назад
На моем аваторе не старик,а картина Васильева "Старец",а меня можете в фотоальбоме увидеть,я решил,что на облик моралиста пока не тяну!))))))
Лучший ответ
Екатерина Зуберман Оракул (52517) 14 лет назад
а вам больше подойдет на аватаре другая картина Константина Алексеевича - " Вершитель судеб" помоему она называется, очень отражает ваше поведение, а нас уж убогих простите
Остальные ответы
Саша Александров Просветленный (41660) 14 лет назад
родное сердце а вы со своим аватаром чего такой не бритый?
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
ой... а у вас на аваторе ваше фото? симпатичный....
Рита Мыслитель (5833) 14 лет назад
Боятся, а так они пытаются самоутвердится.
не зли котика Искусственный Интеллект (336897) 14 лет назад
А если они выставят свои фото, что изменится?И как это повлияет на чувство стыда?
Мусатов Сергей! Мыслитель (9400) 14 лет назад
я иногда отвечаю хамно и не боюсь мне стесняться нечего я человек прямой как считаю так и пишу смотри и любуйся а вот ты чегото боишься раз старика на аватор поставил
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
не...это близкие родственники Путина....
работающие на КГБ...
так они специально картошку заваривают....
а потом нас "ловят"
е ещё некоторые нам потом спам шлют!
Иванов Иван Мудрец (15882) 14 лет назад
Ну, лично я здесь расслабляюсь. За других не отвечу.
Тамерлан Искусственный Интеллект (742460) 14 лет назад
А у вас на аватаре ваш собственный фейс? )))
Бумага Марака Просветленный (33261) 14 лет назад
Ничё не боимся.И не скрываем.И в блогах и в аватаре.А фотки...Ну не фотогеничен я.)))
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
А Вы???Да и в фотоальбом ...прочитав вопрос заглянула--только с Вашего разрешения по предварительной записи...так что...вот потому...что всё кончается на У
Галина Лученкова Мудрец (13329) 14 лет назад
Лично я не знаю как это сделать. Новичок
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Нет, стыдно не может быть тому, у кого нет совести. Они просто трусы! А нападают больше всего на тех, ко не стыдятся показать свое лицо, как я.