Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я бы вот с удовольствием проголосовал за оппозицию, тока почему у них лидеры такие непрезентабельные или наоборот как

Саша Александров Просветленный (41661), закрыт 14 лет назад
буш?
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336907) 14 лет назад
Вот то-то и оно - я тоже в сомнениях: сплошные разочарования.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26518) 14 лет назад
не проголосуешь,так как
1.оппозиция в опале,фактически запрещена
2.твоя жизненная позиция=паразитизм
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 14 лет назад
А Касьянов, Карпов - с виду мужчины хоть куда. А поближе посмотришь - так себе.
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
ойййй.. . а уж наш президент.... так презентабельно .. смотрится.... ни дать ни взять.. . Терминатор!
Галина Лученкова Мудрец (13329) 14 лет назад
Надо не на внешность смотреть , а на программу.