
Чтобы вы отдали за СУПЕРСЕКС???

Nellia Мыслитель (8226), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я в общем спрашиваю
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1985) 14 лет назад
Не знаю....Себя, и время и немного любвии....*ушла в раздумья*
Остальные ответы
ElefAnt Мудрец (11341) 14 лет назад
НИЧЕГО!!! К ХОРОШЕМУ привыкаешь быстро, а как ПОТОМ????
Термо Гуру (3698) 14 лет назад
Ууууу... как тебя понесло...
Иван Арзамасцев Ученик (84) 14 лет назад
а ты мне бы сделала?
Источник: пиши мне на 62924975098@mail.ru
Тинто Брасс-младший Гуру (2709) 14 лет назад
Ты льстишь себе.Секс с женщиной лучшим не бывает..
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Все. кроме жизни, ее отдавать еще рано!
Анна Че Мастер (1808) 14 лет назад
он у меня имеется в полном объеме и ничего отдавать не надо-просто удачно вышла замуж
Апельсин Мастер (1221) 14 лет назад
ничего, так как сомневаюсь что есть такое понятие суперсекс...он есть или его нет..)
Ляля Иванова Знаток (397) 14 лет назад
Пока секс с мужем для меня суперсекс, другого мну не надо