Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то скушные сегодня... Позитивчику вам 50 грамм налить???

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Мужик спрашивает у Официанта.. .
Посоветуйте, пожалуйста, какое лучше выбрать вино.
Официант.
-Вы с дамой?
_да.
-С той, что в туалет прошла?
-Да.
-В таком случае лучше возьмите Водки....
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
привет))))))....

- Официант, а что у вас есть горячего???
- Сковородка....

как дела?))))
Остальные ответы
ღ Татьяна ღ Оракул (70720) 14 лет назад
Налифай!!!)))))))))))
Источник: ;о)))))))))))
Не такой Мудрец (13509) 14 лет назад
Ты- красивая. Но зачем над другими женщинами издеваться?
Сергей Жуков Мудрец (16574) 14 лет назад
Городки - это тот случай, когда можно кинуть палку в мужской компании.

В Сибири ежегодно замерзает до 70 мальчиков-эксгибиционистов.

Скажи мне кто твой друг и... оба идите на хуй.

Ничто так не успокаивает ссорящихся женщин, как фраза "- Не ссорьтесь, бляди!".
Денис Кульнев Мыслитель (5412) 14 лет назад
А мужик в ответ: Да, нет мне столько все равно не выпить:)))))))))
*Avariya* Гуру (4668) 14 лет назад
спаааааааасииииииибочки тебе!!! !

more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
:))))))))) вечерок начинает быть добрым... привет...
Чеширский Кот Просветленный (42053) 14 лет назад
Нет женщин холодных , есть не согретые .
Источник: На вкус и цвет , товарища нет