Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Железная логика, это не гибкая?))))))))))))))

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тогда стоит переименновать в медную или...
Лучший ответ
Владимир Усенко Ученик (150) 14 лет назад
Железная логика - это ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ логика. Логика, лишающая возможности Вашего оппонента продолжать отстаивать свою позицию, лишающая его аргументов на несколько шагов вперед. Обычно, после такой логики наступает заметное молчание оппонета, или уход от темы, переход на личности и прочие риторические кульбиты.
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
ДА! точно! гибкая, подверженнач коррозии, мягкая и податливая....
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Логика - стальная...и гнуть её не надо...
Тот самый Моня Гуру (4007) 14 лет назад
Лом, он на то и лом...ему гнуца тока во вред...

От ить....второй раз за сегодня ево вспомнил...