Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С людьми какого возраста вам проще всего найти общий язык?

Пользователь удален Мастер (2068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Громова Анна Знаток (278) 14 лет назад
Возраст значения не имеет, главное совпадение мировоззрений.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5706) 14 лет назад
С 30 летними :)) всегда легко найти общий язык :)
http://vk.com/amg_foto Мастер (1638) 14 лет назад
которые старше меня года на 2-3 и старше...
Валерия Профи (742) 14 лет назад
с ровестниками или младше ваааще просто, ты как пример для подрожания-даже забавно))))))
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
С людми, одного с тобою возраста.
Брюхоед У Мастер (1031) 14 лет назад
возраст роли вообще не играет не какой !!
Antares Мыслитель (8318) 14 лет назад
свеого, т.е. около 20 лет, и чуть старше до 25 лет где-то, а вообще мне с этим трудновато.. поэтому круг знакомых совсем неширокий
Иволга Гуру (4709) 14 лет назад
могу общаться с любым возрастом
Андрей Колонтаевский Гуру (4040) 14 лет назад
От рождения и до последнего часа... Я коммуникабельный человек
niXonbI4 Мастер (1113) 14 лет назад
общаюсь с теми с кем интересно не смотря на возраст... но в основном это люди лет 18 - 24 гдето так...
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 14 лет назад
Со сверстниками мне не интересно.Проще стеми кому + 10-15 к моему возрасту.Или меньше на 10-15 от моего возраста.
Нина Мыслитель (5686) 14 лет назад
Независимо от возраста...
Тем не менее сложившийся круг знакомых и друзей- в районе 30 лет.
(ровестники)