Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каким будет Президентом, допустим, Жирик?

Андрей Кутузов Просветленный (38759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Савина Мастер (2094) 14 лет назад
прежде всего странным. Данная особь очень выделяется из всего представленного зоопарка. Этот факт немного затрудняет прогнозирование его поведения. Справедливым точно не будет, добрым тоже....хотя к суровым правителям его тоже не отнесешь (мягкий характер налицо....да и потом человек он грамотный, наученный историей)....скорее всего он будет выдающимся президентом....жаль только, что в негативном смысле этого слова
Остальные ответы
МБОУ ВСОШ №10 Гуру (3096) 14 лет назад
Да уже наверное не будет он президентом. Возраст не тот.
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
Владимир Вольфович Жириновский, демон-комик, удачливый брат клоуна из
Макдональдса.
Алексей Шорников Просветленный (23756) 14 лет назад
Либерально-демократическим, каким же еще.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 14 лет назад
Таким же клоуном, как и всегда
Jura Kutsch Мыслитель (6284) 14 лет назад
война будет с кем нибудь
andr iwanow Гуру (4275) 14 лет назад
Пардон,мммадам..А у вас кроме жирика нии на кого другого фантазии не хватает?Ну тогда девушка,извините за беспокойство...