Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие похоронные ритуалы вы знаете?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РО Гуру (3503) 14 лет назад
Вот племя Удубако что в Папуа новой гвинее сьедают усопшего считая что так частичка его останеться у каждого из них
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6477) 14 лет назад
обмывание, отпевание, плакальщицы, горсть земли родной, поцелуй в лоб, литургия, процессия, речи, поминки
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289436) 14 лет назад
В Иране оставляи мертвых на вышках, чтобы их склевали птицы.