Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно спросить клиента, что он решил по поводу заказа?

Шамиль Магомедов Ученик (216), закрыт 5 лет назад
Такая ситуация: потенциальный клиент позвонил чтобы узнать стоимость и др. подробности наших услуг (худ. ковка) . Он хотел заказать перила на довольно таки приличную сумму. Поэтому упустить его - это непозволительная роскошь. Он после того, как узнал подробности, сказал что подумает. Теперь мне нужно к нему позвонить и узнать, что он решил. Как лучше всего спросить его об этом? Пожалуйста помогите, это очень важно
Лучший ответ
PolinaBank Мудрец (15431) 12 лет назад
Позвонить, представиться, сказать: "Петр Петрович, вы два (или три, или один) дня назад звонили по поводу кованных перил. Я вам предоставил информацию. Скажите, какое решение вы приняли? (И без паузы) Я готов принять у вас заказ и обсудить условия договора". Это стандартные фразы .Если отказывается от заказа. Спросите"Могу ли узнать причину? "Чаще всего начинаются невнятные отмазки. Тогда "Всего доброго, Петр Петрович. Если передумаете-мы рады выполнить ваш заказ. Если ссылается на стоимость или что-то другое-идите на уступки, предлагайте бонусы и тд. Это целая наука "Продажи по телефону",да и просто о продажах читайте специализированную литературу. Удачи!
Остальные ответы
Сатир Мыслитель (5488) 12 лет назад
спроси так, ПЕТР ПЕТРОВИЧ кузнец Шамиль беспокоит мы с вами общались за перила кованные, хотел уточнить вы хотели бы по своему дизайну или вас наш дизайн устроит? он типа да я блин ещё не решил и тут дожимай клиента, включай ему вилку цен, типа у конкурентов такие же в полтора раза дороже и еще при заказе в течении 10 минут мы вам дарим абсолютно бесплатно чупа чупс (ну я утрирую конечно)
Похожие вопросы