Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

значит, пошли мы с джентельменом рыбкй в кино! вопрос внутри!

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 14 лет назад
значит идем мы...идем...идем..лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем...лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем....пришли,значит...и тут он мне говорит, что у него есть дочка!
ну и я его кормить землей за вранье и пинать!!..я правильно поступила?
Дополнен 14 лет назад
что нет? а посмотреть это с нравственной точки зрения??
нет-вранью!! эх, вы....лицемеры!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
Неправильно-надо было застрелить!))

Ибонефиг(c)
Остальные ответы
V1Person Гуру (4241) 14 лет назад
да правильно учитывая что ты клон.Прочь клонов!Клонов прочь!
Die Kleine Katze Гуру (2606) 14 лет назад
а зачем ты вообще с ним в кино пошла??? ну раз уж пошла,то правильно!
Barracuda Мастер (1438) 14 лет назад
так в чем вранье то? он просто этого раньше не говорил? мог бояться что это будет причиной раставания. а щас признался. за что пинать то?
Ромка))) Мастер (1041) 14 лет назад
А ты землю с собой носишь?))) В баночке?
IrInA Гуру (2903) 14 лет назад
zavel devushku za tridevyat' zemel', dumal vse, ne otvertitsya, a ti molodec, tok kuda pinala to? podi ka vse, bol'she u nego ni dochek, ni sinovei,...