Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Успешный,удачливый человек? Каково это-жить с ним рядом?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Астанов Мастер (2338) 14 лет назад
Надо будет спросить об этом княгиню. Думаю,ей прикольно:)
Остальные ответы
. Гуру (3754) 14 лет назад
возможно что скоро его захочется убить....
Андрей Колонтаевский Гуру (4040) 14 лет назад
Гордо.Я рад что мне досталась умная жена, благодаря которой наш семейный бизнес успешно процветает
olga sokolova Мудрец (10185) 14 лет назад
да это просто счастье жить рядом с таким.
♥ Золотко ツ Высший разум (301489) 14 лет назад
Рядом?) Одно удовольствие.
Если умеешь радоваться чужим успехам.