Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нам закон?

нопасаран Гуру (3133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ник Яценко Мастер (1829) 14 лет назад
Вам не знаю... А мне нужен!
Задам пару встречных вопросов: А зачем поезду РЕЛЬСЫ?
А зачем поезда по графику отправляются?
А зачем светофоры на Дорогах?
А зачем Вы, простите за интимные подробности, постоянно моетесь, бреетесь, чистите зубы, стираете одежду.

"Тело" состоит из множества частей, любые части целого требуют ОРГАНИЗАЦИИ, для того, что бы "тело" ГАРМОНИЧНО существовало и развивалось...

Если вы вдруг не смогли ответить для себя на какие-то вопросы, пишите, я подскажу ;)

Источник: от себя :)
Остальные ответы
Ангария Просветленный (35397) 14 лет назад
Чтоб его обходить?)))

Ещё раз спрашиваю....
В таких очках прицел виден?
Источник: Доброй ночи! )))
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
А и правда-ни к чему!
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
по принципу,чтобы его переступать)