Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам понравился хостел? по-моему мерзко их там резали, мало крови, все орут-орут.. в первом было лучше!

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ямайка, куда мне идти надо, я разберусь! не потеряюсь;)
Лучший ответ
Fury Мыслитель (5193) 14 лет назад
ой. только скачала. завтра посмотрю. но я восторге от первого. жуть:))))))))
Остальные ответы
Каринка :) Мыслитель (7057) 14 лет назад
супер, и первый и второй!
V1Person Гуру (4241) 14 лет назад
да хороший фильм но всё равно. ПРОЧЬ КЛОНОВ
Пользователь удален Мыслитель (6244) 14 лет назад
Только первый смотрела.. . Этот момент с глазом.. . Брррррррррр.
Джонни Пяточка Мастер (1506) 14 лет назад
надо идти с этим вопросом в раздел "музыка, КИНО, тв"....а фильм что тот, что другой не понравился