Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, а вы чай с сахаром пьете или без? Я тут похвалилась одному товарищу, что 19 лет уже ничего сладкого в чай не

I.L Гуру (4573), закрыт 14 лет назад
добавляю, не верит!
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259736) 14 лет назад
Пью зеленый чай без сахара. Но только с добавками (жасмин, корица, лимон и пр.).
Остальные ответы
Влада Горячева Мастер (1029) 14 лет назад
а я верю)) и очень правильно делаешь))
Valhala Мастер (2029) 14 лет назад
Я сладкого ем мало, но в чай 2 ложки добовляю!
Яна Мастер (1855) 14 лет назад
Чай без сахара, а кофе по настроению....
Саша. Рязанцев Гуру (2818) 14 лет назад
сахар вступает с чаем в химическую реакцию, в результате качество чая ухудшается. проще класть сахар в кипяток.
NaDi Профи (579) 14 лет назад
Я чай без сахара пью уже лет 10 и нечего,другим советую.Малодец и правильно делаешь!Иногда вместо чая пью морсик из варенья,оч вкусно.Но вобще я больше предпочитаю горячий ШоКо.