Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы терпеливый человек?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОЕ ЗЛО Мудрец (13733) 14 лет назад
Очень! спокойный как удафф, и даже абсолютно ни к чему не ревную!
Остальные ответы
наташа тейлор Мастер (1024) 14 лет назад
терпеливый но если терпение закончится то держись..
прорицатель Мыслитель (5309) 14 лет назад
Да причем очень и даже это бывает очень плохо
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Очень, но лучше не испытывать моё терпение,
потому что когда оно заканчивается,
то совсем не хорошо может быть))
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
да.... но как только начинают злоупотреблять, оно куда то девается...))
Источник: приветик!!))
Пользователь удален Гуру (3184) 14 лет назад
даже ангельскому терпению может прийти конец..ну тогда держитесь
YANCHIK Мыслитель (6141) 14 лет назад
Совсем терпения нет, но жизнь такая штука, что приходиться терпеть..