Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-нибудь ещё можно назвать золотом, кроме молчания ну и самого золота?

Татьяна Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Петрова Мыслитель (7426) 14 лет назад
Человека с покладистым, неконфликтным характером, который не остается равнодушным к чужому несчастью и приходит на помощь по зову собственного сердца.
Остальные ответы
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
Золотце ты мое, самоварное...)
Это вроде про людей...)
Дмитрий Кириченко Профи (766) 14 лет назад
черную икру называли черным золотом России
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (430962) 14 лет назад
Золотарями раньше называли людей, которые чистили сортиры.