
Вопрос к учителям-мужикам

Пользователь удален Мастер (1362), закрыт 14 лет назад
Что будешь делать дальше, мистер большие яйца, суёшь в лицо мне ксиву, как это некрасиво
Лучший ответ
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Хто ты чудо чудное: зверушка неведома, аль человече дивное?
Остальные ответы
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 14 лет назад
если в голове поролон, наверное это весело
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
Немножко поскромнее себя веди.... ребенок!!!! или плющит????
panteramax@mail.ru Мастер (1229) 14 лет назад
не кури эту траву больше
шо,,,бейла Мудрец (15354) 14 лет назад
моя ксива тебе в рот не влезет
Источник: сорри -чё то злой я сегодня