Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой грех, по вашему, самый тяжкий для души?

Настя Петрова Мыслитель (7426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арт Николаев. Мыслитель (5139) 14 лет назад
Отчаяние - из него нет выхода...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3759) 14 лет назад
за тот что сама себя простить не можешь.
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
наврать самому родному человеку....
(так как всем подряд говорим "не правду"...например по работе...по долгу...)
....а вот потом в душе хранить...
Надежда Калашникова Мудрец (10279) 14 лет назад
Неверие в Бога и в его правосудие. А может быть - предательство? Иуда предал Христа....
Личный кабинет Мастер (1635) 14 лет назад
У каждого по разному. Мне кажется убийство, в т. ч. аборт
Tina Мудрец (13629) 14 лет назад
для меня-предательство... хотя все грехи-тяжкая ноша для души....
ОнаШа Соколова (не принимаю) Мыслитель (6095) 14 лет назад
Глупость
ИМХО она ведёт ко всем остальным...
HEMUL Мыслитель (9761) 14 лет назад
Любой грех тяжкий и некоторые мы к сожалению даже не замечаем.
Антон Бук Гуру (3574) 14 лет назад
Все грехи тяжкие! Только сможет ли человек ответить за них в этой жизни....
Doger Профи (763) 14 лет назад
безразличие к происходящему вокруг
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
ПРОДАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, в одном этом действии мы совершаем ещё грех предаём свою душу, самого себя
Алексей Шорников Просветленный (23756) 14 лет назад
1) Хула на Духа Святага, ибо не простится ни в нынешнем веке, ни в будующем.
2) Самоубийство, ибо прекращается возможность покаяния.