Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такие линзы?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Ну они уже давно продаются. Я бы не стал одевать.
Остальные ответы
Софья Белая Мастер (1950) 14 лет назад
прикольные есть не только такие...
Zabava Мудрец (12899) 14 лет назад
Я такие искала. Где достать?
Аня Норина Мастер (1680) 14 лет назад
С такими только по городу и ходить!
Пользователь удален Мастер (2164) 14 лет назад
Сниматся можно в фильмах ужаса без грима!)
Blackprincess Мастер (1358) 14 лет назад
А у меня тоже зеленые линзы!