
Кажись пора кого-то отБармалеить и спать пойти????

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
привет, котяра!!!!
Лучший ответ
aka_Venom Мудрец (12925) 14 лет назад
попробуй в следущий раз не отБармалеить, а отДуремарить....-народ благодарнее будет
Источник: Кота не трожь - он же вторым пилотомНаМетле, если что, подсобить может))
Остальные ответы
. Просветленный (24878) 14 лет назад
Ну спасибо! Встряхнула! Занимайся теперь котами!
Источник: Спокойной ночи!
yksus Мастер (2386) 14 лет назад
Бармалея не трогать я за него всряну коль чего!!!! не позволим тут матриорхатничать!!!
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
,,,,НУУ, ШАЛОМ ТЕ,, -Дамочка!!!!)))))))))
Дмитрий Кириченко Профи (766) 14 лет назад
лучше отлисабонь кого-нить