Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros!

IrInA Гуру (2903), закрыт 14 лет назад
zhil bil popugai, bila u nego lyubimaya kletka, kletku zabrali i pomenyali na druguyu, a popugai stradal i tomilsya, kak pomoch ptichke?
Лучший ответ
Dr-Art Мастер (1739) 14 лет назад
Купить ему подругу
Остальные ответы
ARKTHUR Мудрец (10819) 14 лет назад
Может лучше сменить и попугая ...заодно...))))
Дима Якимович Знаток (497) 14 лет назад
буть вольной птицей, а не птичкой в золотой клетке
Добрая Гуру (4579) 14 лет назад
Не столько заботься о дизайне своего жилища, сколько о тех кто с тообой в нём проживает!
Иван Иванович Мастер (1053) 14 лет назад
Глубокая ночь... Идет пятый час телефонного консультирования в связи
с семейной проблемой клиента. Консультант:
- Скажите, а про самоубийство Вы думали?
- Нет, что Вы!
- А Вы подумайте, подумайте!!!