Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отказаться от очень заманчивого предложения- чтоб вас не сочли дураком? или дурой?

Светлана Гуру (3441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Просто сказать НЕТ, а что думают другие об этом - всёравно...
Остальные ответы
IrInA Гуру (2903) 14 лет назад
a pust' dumayut, chto ti dura, ved' taak legche zhivetsya, ne nakladivaet obyazatel'stv
Леонид Байер Мастер (2148) 14 лет назад
Если ты умный и молчишь-то ты дурак;
если ты дурак и молчишь-ты умный!
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
если хочется, отказываться не стоит, а если только боишься оказаться дураком/ой, то просто сказать "нет"
Stacy Гуру (3351) 14 лет назад
нет и все... не хочу и все... ты сама решаешь нужно тебе, что-то или нет... не все же хотят быть богатыми или известными, но это совсем не значит, что они дураки. если ты боишься своим ответом обидеть человека, то так ему и объясни, что для тебя это предложение не подходит, так как ты это ты и сама выбираешь что тебе нужно, а что нет. :)