Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите что это значит?

Stasya;) Ученик (219), закрыт 14 лет назад
познакопмиласьс парнем он из другого города-общаемся по смс! а вчера он написал сначала спокойной ночи а в следующей "тебе спасибо! не забывай-пиши"-это значит что "досвиданья, иди куда-по дальше" или наоборот? подскажите плиз!!!!
Лучший ответ
Dr-Art Мастер (1739) 14 лет назад
Он собирается дальше с тобой общаться!
Остальные ответы
Шатская Олеся Мастер (1589) 14 лет назад
Это значит, что ему это всё и не так уж и надо. Если бы было нужно, сам бы написал. Плавали-знаем!
Дима Якимович Знаток (497) 14 лет назад
ну типа любовь по смс у этого парня не катит ему надо реально а не виртуально
Ша}{ер(из)зада Профи (788) 14 лет назад
Это значит-досвидания. Куда подальше-дальше некуда. Вы и так в разных ородах.
Дима Инкогнито Мастер (1490) 14 лет назад
Ни в коем случае. не зная этого парня могу сказать с уверенностью что никуда он ебя не посылал - я так тоже иногда делаю (это как бы шутя получается) . Как говорят Смс с улыбкой.
Улыбнись все хорошо и не загоняйся, лучше следи за тем что ты говоришь и пишешь.
maxim romanov Мыслитель (8539) 14 лет назад
Оригинальная у Вас логическая цепочка.... если бы использовались словосочетания "если что, то пиши" "может " "как-нить" "когда-нить" - тогда можно было подумать, что человеку ты не интересна....
Alex Мудрец (15972) 14 лет назад
просто ему нравится с тобой общаться, но на данное время у него денег нету на телефоне и если у тебя есть то пиши, а он пока будет ждать когда оявятся деньги....
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
это значит, что ты пиши, но не надоедай)))))))