Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро! ! Как вам сегодня спалось? Как вы просыпались??

Озик Мыслитель (6672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nat (просто Натали) Мыслитель (9161) 14 лет назад
И тебе доброе! настроение супер! день таил в себе множество тайн и загадок, очень надо сказать приятных!!!
Остальные ответы
Я Знаток (309) 14 лет назад
С чувством того, что надо скорее открыть глазки и приготовить завтрак
ARKTHUR Мудрец (10819) 14 лет назад
В писю...такое утро....(((((
Я ещё и не ложился....((((
Пульс Мастер (1558) 14 лет назад
утро и вправду доброе!!
только вот я спать ещё не ложилась и соответственно ещё не просыпалась))))
Роман Веретенников Мыслитель (7864) 14 лет назад
я так и не спал недавно приехал!