Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Канада - лучшая для жизни страна?

Роза ветров Просветленный (39337), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Канада 4 раза за последние 5 лет была объявлена ООН лучшей для жизни страной.
Лучший ответ
Дмитрий Шевченко Гуру (3855) 14 лет назад
Живу в Канаде полтора года. Что-то нравится, что-то не очень.
Но в этой стране есть самое главное, что необходимо человеку-это безопасность.
В стране невероятная открытость и доверие. Народ в массе своей приветливый и доброжелательный.
Мы из своей квартиры часто уходим на работу не закрыв входную дверь на защелку. Просто забывать начали за ненадобностью.
В Торонто, а это 5-милионный город, с января зарегистрировано 50 умышленных убийств. Практически все они в районе, где живут выходцы из Ямайки.
Работу найти не сложно, необходимо только знание языка.
А природа... Посмотрите фото у меня в альбомах, если кому интересно.
Остальные ответы
DodgyGoat Мастер (2434) 14 лет назад
А кто это так говорит?
Миша Профи (772) 14 лет назад
а кто вам сказал что лучшая страна Канада? Лучшая страна я думаю это Япония потому то там средняя продолжительность жизни 100-110 лет !!!
a c Профи (861) 14 лет назад
Это кто этой такой "умный", говорит такие глупости?
Olga Talker Гуру (3571) 14 лет назад
Net ne konada, a Amerika! Ona bolshe .
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 14 лет назад
возможно, не буду спорить, потому что так не была
Николай Рыжиков Мыслитель (7845) 14 лет назад
Я, признаться, удивлён, что Ваш вопрос поставил в тупик так много людей. Мне казалось, что только американцы ничего не знают об остальном мире. Если не ошибаюсь, то ООН признавала Канаду лучшей страной мира 7 раз подряд. ( И совершенно справедливо) . В оценке учитывается продолжительность жизни людей, социальная защищённость, доступность образования, уровень здравоохранения, экология, уровень преступности и т. д.
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Я не буду спорить не с кем

все правы

я выражу свое ЛИЧНОЕ мнение
и может оно покажется не верным
я и не претендую на абсолютную правильность

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Дает право не служить в армии
7 Мягкий климат
8 Почти нет криминала
9 Продукты и одежда дешевле чем в России
10 Бесплатное образование для иностранцев
11 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
12 Очень спокойный народ

с 2008 года по Чешской визе можно будет ездить и
проживать по всему Евросоюзу

В Германию не возьмут - если не немец
В Израиль не возьмут - если не еврей да и жарко там
В Канаду -по баллам трудно пройти -язык образование возраст и летать далеко домой к родне
В Австралию -тоже не просто и дороже и перелеты дорогие
В Испанию - дороже в 5 раз чем в Чехию и закрепится трудно

Источник: http://czechfoto.boom.ru/
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 14 лет назад
Сын прожив в США 5 лет переехал в Канаду, говорит лучше, но это как у кого сложится
Пользователь удален Мыслитель (8610) 14 лет назад
это неправда
Голландия сейчас на первом месте по уровню жизни...
а я вот в Канаду вообще не хочу,я свою лучшую страну уже нашла:)))
Freya Гуру (3869) 14 лет назад
Все что я могу сказать, так это то, что очень много моих знакомых из разных городов России перебрались на ПМЖ в Канаду... Причем это люди с не самым ВЫСОКИМ материальным достатком, тем не менее, им хватило и средств и энергии... Наверно, это говорит о том, что устроиться в Канаде русскому человеку при желании очень даже можно!...
andrey 8 Просветленный (24120) 14 лет назад
безопасно в их городах,
уровень жизни для местных хороший,
природа как у нас, а мусор убирают или не мусорят.
в канаде не был, но встречал пенсионеров из канады в таиланде,
веселые люди с таким оживлением общались с моей спутницей,
и я подумал, что хотел бы тоже в 80 лет так активно интерересоваться дамами.