Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль самый стильный?

Андрей Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2694) 14 лет назад
В этом году Peugeot 908 RC всех сделал!!
Остальные ответы
Lainer Мастер (1440) 14 лет назад
ферари признан самым быстрым автомобилем мира
Olga Talker Гуру (3571) 14 лет назад
Ya etot vopros toje segodnya ktati sprosila u myja, a on skozal chto kajdomu svoe. I chto ego kaban- pikap, dlya nego samii krutoi!
Careless_Angel Гуру (3117) 14 лет назад
Эксклюзивный. ручной сборки. Ролс Ройс?!
Явч Гуру (4409) 14 лет назад
Зависит от стиля.
Мусоровоз по своему стилен, и его водила в майке и засаленых брюках тоже.
Ерболат Уатханов (Бюро переводов) Профи (718) 14 лет назад
Каждому свое, но вот мое мнение: это Американские Мускул-кары 60 годов. В них сочетаются и стиль и безумная мощь!
Руслан Мастер (1085) 14 лет назад
Тот который тебе нравится, я не прав???